Сила активного слушания

Сила активного слушания
В отделении дневного пребывания территориального центра предоставления социальных услуг Индустриального района города Харькова планово прошло обучение работников отделения. На занятии изучали актуальный вопрос «Эффективная коммуникация и как найти взаимопонимание с клиентом», ведь хорошо обученные сотрудники отделения в результате смогут предложить прекрасное обслуживание, учась избегать споров и стараясь сглаживать конфликтные ситуации.

Эффективная коммуникация необходима для успешной реализации целей территориального центра. Многие думают, что коммуникация подразумевает умение давать распоряжения, спорить и оправдываться, тогда как прежде всего это активное слушание. Сила активного слушания ярче всего проявляется в работе отделения по обслуживанию клиентов и в ходе общения. Чем качественнее работает персонал, тем меньше жалоб и больше удовлетворенных клиентов.

Каждый работник отделения знает, что нашего клиента нужно выслушать, чтобы понять его потребности, а чтобы суметь обеспечить качественное предоставление услуг, следует поставить себя на его место. Когда мы предоставляем им качественные услуги, между нами устанавливается контакт. Глубокая взаимосвязь строится на эффективных коммуникациях, которые формируют лояльность и коллег, и клиентов.

Со всеми тонкостями эффективной коммуникации знакомила сотрудников заведующая отделения дневного пребывания Тарасова А.М. Она рассказала, что эффективная коммуникация является важным компонентом личностного и профессионального успеха каждого. В общении с людьми нет универсальных правил, каждый клиент уникален, поэтому очень важно в нашей работе находить пути и методы решения проблем в различных жизненных ситуациях.

Источник: Территориальный центр предоставления социальных услуг Индустриального района

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *